Opel опережает Euro6d TEMP, теперь предлагает 79 ...

  • От ADAM до Zafira: соответствие Euro 6d-TEMP во всей линейке моделей
  • Оптимальный контроль выбросов: дизели с SCR и дизельным сажевым фильтром 1.6 для прямого впрыска топлива
  • Дальнейшие предложения по наступлению Opel с низким уровнем выбросов: Corsa с аккумулятором, Grandland X в виде гибрида с возможностью подзарядки от внешнего источника питания.
  • Рюссельсхайм Рюссельсхайм. Хотя новые строгие ограничения для всех вновь зарегистрированных автомобилей вступают в силу только в сентябре 2019 года, то есть в течение примерно 14 месяцев, более 79 приводов Opel уже соответствуют стандарту Euro 6d-TEMP. Поэтому Opel является лидером по внедрению будущего европейского стандарта выбросов, который включает выбросы в реальных условиях, измеряемые на дорогах общего пользования. Установки для сгорания бензина и сжиженного нефтяного газа, соответствующие стандарту Euro 6d-TEMP, доступны во всем модельном ряду - то есть в Opel ADAM, KARL и Corsa, Astra, Cascada и Insignia, а также Mokka X, Crossland X, Grandland X и Zafira - и соответствуют требованиям Требования новых стандартных дизельных двигателей, установленных в этих моделях.

    «Быстрый переход Opel на соответствие стандарту Euro 6d-TEMP является частью нашей цели стать лидером в снижении выбросов от автомобилей», - говорит управляющий директор по проектированию Кристиан Мюллер. «Следующим этапом будет внедрение четырех электрифицированных моделей к 2020 году, включая Corsa нового поколения, которая также будет доступна в качестве полностью электрического автомобиля, и Grandland X с гибридным приводом и возможностью зарядки от внешнего источника. К 2024 году мы будем полностью электрифицированы, и все модели легковых автомобилей Opel также будут предлагаться в версиях с гибридным или аккумуляторным электроприводом ».

    В дополнение к внедрению новых двигателей, Opel также модернизирует свои существующие агрегаты для оптимизации очистки дымовых газов в соответствии с требованиями стандарта Euro 6d-TEMP благодаря современной технологии. Zafira, например, получает новую версию бензинового двигателя 1.6 с непосредственным впрыском топлива. Отныне все силовые агрегаты Zafira оснащены дизельными сажевыми фильтрами (это также относится к бензиновым двигателям), в то время как дизельные автомобили также имеют системы селективного каталитического восстановления (SCR).

    Новая версия бензинового двигателя мощностью 100 кВт / 136 л.с. доступна с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или с автоматической коробкой передач (расход топлива: [1] пятиместная модель: 10,1-8,8 л / 100 км в городском цикле, 6,6- 5,9 л / 100 км за пределами города, 7,9-7,0 л / 100 км в смешанном цикле, выбросы CO2 в смешанном цикле: 182-160 г / км). Установка фильтра частиц (GPF) сразу после бензинового двигателя обеспечивает оптимальную регенерацию этого элемента (т.е. окисление частиц, накапливающихся в фильтре), и, таким образом, максимально эффективное сокращение выбросов этих загрязнителей.

    В процессе селективного каталитического восстановления (SCR) в дизельных двигателях AdBlue впрыскивается в выхлопную систему. Раствор разлагается на аммиак. Оксиды азота (NOx), поступающие в каталитический нейтрализатор с выхлопными газами, затем селективно восстанавливаются до азота и водяного пара. На двигатели, оснащенные дизельными двигателями с системой SCR и соответствующие стандарту Euro 6d-TEMP, не будут распространяться запреты на въезд дизельных транспортных средств в центры городов, которые в настоящее время обсуждаются в Германии.

    Компактный спортивный и сервисный (внедорожник) Grandland X представляет новое поколение дизельных двигателей в линейке приводов Opel. Новый двигатель разработан с учетом будущих жестких требований к выбросам. Это возможно благодаря комбинации инновационного катализатора окисления / поглотителя NOx с селективным каталитическим восстановлением (СКВ).

    Новый четырехцилиндровый турбированный дизель 1 Новый четырехцилиндровый турбированный дизель 1.5 с 96 кВт / 130 л.с. развивает крутящий момент 300 Нм при 1750 об / мин и комбинируется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (расход топлива 1: 4,7-4,7 л / 100 км в городском цикле, 3.9-3.8 л / 100 км за городом, 4.2-4.1 л / 100 км в смешанном цикле, выбросы CO2 в смешанном цикле: 110-108 г / км) или с усовершенствованной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (расход топливо1: 4,5-4,4 л / 100 км в городском цикле, 4,0-3,9 л / 100 км за городом, 4,2-4,1 л / 100 км в смешанном цикле, выбросы CO2 в цикле смешанный: 109-108 г / км). Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает не только плавное переключение передач, но и снижает расход топлива и выбросы за счет уменьшения внутреннего трения.

    Дизель 1.6 в знаки отличия также оснащены технологией SCR (расход топлива [1] в модели Grand Sport с двигателем 1.6D с 81 кВт / 110 л.с.: 5,2 л / 100 км в городском цикле, 3,9 л / 100 км за городом, 4 , 4 л / 100 км в смешанном цикле, выбросы CO2 в смешанном цикле: 116 г / км, Sports Tourer: 5,4 л / 100 км в городском цикле, 4,2 л / 100 км за городом, 4,6 л / 100 км в смешанном цикле, выбросы CO2 в смешанном цикле: 121 г / км CO2, расход топлива1 в модели Grand Sport с двигателем мощностью 1,6 кВт, мощностью 100 кВт / 136 л.с.: 7,0-5,8 л / 100 км в городском цикле 4,6-4,2 л / 100 км за городом, 5,5-4,8 л / 100 км в смешанном цикле, выбросы CO2 в смешанном цикле: 144-126 г / км; Sports Tourer: 7,0- 6,0 л / 100 км в городском цикле, 4,7-4,5 л / 100 км за городом, 5,5-5,0 л / 100 км в смешанном цикле, выбросы CO2 в смешанном цикле: 146-132 г / км).

    Несмотря на умеренный расход топлива, Insignia 1.6D характеризуется отличными характеристиками. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10,5 секунды и развивает максимальную скорость 212 км / ч.

    Opel продолжает наступление на Euro 6d-TEMP, включая модель Astra , Бензиновый двигатель 1,6 кВт мощностью 147 кВт / 200 л.с. развивает крутящий момент 300 Нм. В конфигурации с сажевым фильтром (GPF) и шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач он разгоняет хэтчбек Astra или Sports Tourer до максимальной скорости 235 км / ч, обеспечивая ускорение от 0 до 100 км / ч за 7,8 и 7,9 секунд соответственно (потребление расход топлива [1] в варианте хэтчбек: 8,4-8,2 л / 100 км в городском цикле, 5,4-5,0 л / 100 км за городом, 6,5-6,2 л / 100 км в цикле Смешанные выбросы CO2 в смешанном цикле: 151-144 г / км, расход топлива1 Sports Tourer: 8,5-8,3 л / 100 км в городском цикле, 5,5-4,9 л / 100 км за городом, 6 , 6-6,2 л / 100 км в смешанном цикле, выбросы CO2 в смешанном цикле: 154-144 г / км).

    Турбодизель 1.6 в кузове хэтчбек Astra, развивающий мощность 100 кВт / 136 л.с. и крутящий момент 320 Нм (расход топлива1 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач: 5,5-5,3 л / 100 км в городском цикле, 4,1-3,9 л) 100 км за городом, 4,6-4,4 л / 100 км в смешанном цикле, выбросы CO2 в смешанном цикле: 121-116 г / км, расход топлива1 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач: 6,1-9,9 л / 100 км в городском цикле, 4,2-3,9 л / 100 км за городом, 4,9-6,6 л / 100 км в смешанном цикле, выбросы CO2 в смешанном цикле: 130-122 г / км), оборудовано в системе селективного каталитического восстановления (СКВ), задачей которой является дальнейшее снижение выбросов оксидов азота. В ближайшее время новый двигатель 1.6D также будет доступен в универсале Sports Tourer.

    Эта информация актуальна на дату публикации. Технические характеристики описанных моделей, аксессуаров и услуг могут изменяться. Некоторые модели, предметы, аксессуары и услуги могут быть доступны только в отдельных странах или только за дополнительную плату.

    [1] Для сравнения, измерения по WLTP были преобразованы в значения NEDC.