ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФИРМЫСпециалисты юридической фирмы «БизнесКомпани» помогут провести регистрацию изменений (дополнений) в учредительных документах организации любой формы собственности. Для регистрации изменений, вносимых или не вносимых в Учредительные документы Вашего предприятия все, что потребуется от Вас - это прийти к нам в офис с Учредительными документами Вашей фирмы. Все остальные вопросы мы решим с помощью наших опытных юристов, которые, ознакомившись с Вашими документами и пожеланиями, подготовят и зарегистрируют все изменения, согласно Вашим требованиям. Изменения, вносимые и не вносимые в учредительные документы. 1. Смена учредителей (Изменение в составе учредителей); Предоставляемые услуги по регистрации изменений (дополнений) в учредительных документах. 1. Консультирование по вопросам порядка и сроков регистрации изменений в учредительных документах; Обращаем Ваше внимание на то, что в настоящее время заявителем может быть только руководитель постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (действующий или вновь избранный Генеральный директор). Для регистрации изменений (дополнений) в учредительных документах необходимы следующие документы: 1. Оригиналы учредительных документов (Устав, решение о создании фирмы, свидетельство о регистрации, свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на налоговый учет, свидетельства и тексты всех ранее внесенных изменений). В связи с многообразием ситуаций, требующих внесения изменений (дополнений) в учредительные документы, невозможно представить полный перечень необходимых документов и сведений. Информацию о необходимых документах, сведениях и стоимости услуг по регистрации изменений Вы можете получить, связавшись с нашими специалистами по тел. 669-12-49 или 669-12-39. Срок регистрации изменений в налоговой инспекции - 7 рабочих дней. Стоимость регистрации изменений от 5 000 руб. |
Закрытие фирм с долгами и без - по закону, ликвидация реорганизация.