Полезные статьи

С чего начать ликвидацию

Если прекращение деятельности организации инициировано не постановлением суда, то перед собственником открывается достаточно много вариантов процедуры ликвидации

Подробнее...

Все статьи

Печать

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФИРМЫ

Специалисты юридической фирмы «БизнесКомпани» помогут провести регистрацию изменений (дополнений) в учредительных документах организации любой формы собственности.

Для регистрации изменений, вносимых или не вносимых в Учредительные документы Вашего предприятия все, что потребуется от Вас - это прийти к нам в офис с Учредительными документами Вашей фирмы. Все остальные вопросы мы решим с помощью наших опытных юристов, которые, ознакомившись с Вашими документами и пожеланиями, подготовят и зарегистрируют все изменения, согласно Вашим требованиям.

Изменения, вносимые и не вносимые в учредительные документы.

1. Смена учредителей (Изменение в составе учредителей);
2. Изменение наименования;
3. Увеличение уставного капитала (уменьшение);
4. Изменение видов деятельности;
5. Cмена руководителя организации;
6. Изменение местонахождения организации (с оказанием помощи в подборе юридического адреса);
7. Другие изменения, предусмотренные действующим законодательством;
8. Изменение сведений в ЕГРЮЛ.

Предоставляемые услуги по регистрации изменений (дополнений) в учредительных документах.

1. Консультирование по вопросам порядка и сроков регистрации изменений в учредительных документах;
2. Оказание содействия в подборе юридического адреса;
3. Подготовка комплекта документов для регистрации изменений;
4. Государственная регистрация изменений в регистрирующем органе и получение свидетельства о регистрации изменений;
5. Присвоение кодов Госкомстата (при необходимости);
6. Изготовление печати (при необходимости).

Обращаем Ваше внимание на то, что в настоящее время заявителем может быть только руководитель постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (действующий или вновь избранный Генеральный директор).

Для регистрации изменений (дополнений) в учредительных документах необходимы следующие документы:

1. Оригиналы учредительных документов (Устав, решение о создании фирмы, свидетельство о регистрации, свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на налоговый учет, свидетельства и тексты всех ранее внесенных изменений).
2. Письмо о присвоении кодов Госкомстата.
3. Паспортные данные Генерального директора, настоящих и будущих учредителей, с указанием места жительства и индекса и при наличии ИНН.

В связи с многообразием ситуаций, требующих внесения изменений (дополнений) в учредительные документы, невозможно представить полный перечень необходимых документов и сведений. Информацию о необходимых документах, сведениях и стоимости услуг по регистрации изменений Вы можете получить, связавшись с нашими специалистами по тел. 669-12-49 или 669-12-39.

Срок регистрации изменений в налоговой инспекции - 7 рабочих дней.

Стоимость регистрации изменений от 5 000 руб.

 

Закрытие фирм с долгами и без - по закону, ликвидация реорганизация.

rss
Карта